Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Приведены теоретические положения и практические задачи управления организационныи поведением предприятий (фирм) в рыночных условиях. Рассмотрены внутренние и внешние коммуникации и их роль в управлении орнанизацией. Описаны организационная культура, конфликты и пути преодоления конфликтных ситуаций, изменения в организации и управление инновациями. Дан сравнительный анализ эффективности или бенчмаркетинг. Изложены современные взгляды на обучающуюся организацию.

Для студентов, обучающихся по наравлениям подготовки диапломированных специалистов "Горное дело" и "Менеджмент".

Авторизация

Фильтр

О комплексе

Контакты

Техническая поддержка сайта

  1. Книги
  2. Журнал
  3. НПА